МБОУ "Центр образования №9"
Тульская область, Новомосковский район, город Новомосковск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Естественнонаучная лаборатория
    560
    Учебных мест
    27
    Кабинетов
    89
    Компьютеров
    81
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    В настоящее время в здании центра образования созданы  условия для реализации образовательного процесса и для всестороннего развития ребенка: спортивный зал, тренажерный зал, хореографический зал, площадка воркаут, 2 кабинета информатики, столовая на 200 мест, библиотека. В школе оборудовано 27 кабинетов, в том числе 2 класса оборудованы конторками по системе доктора В.Ф. Базарного. База для трудового обучения состоит из столярно-слесарной мастерской, кабинета технологии. Имеются оборудованные в соответствии с ФГОС учебные кабинеты: химии, биологии, литературы, географии, начальной школы, математики. Для реализации образовательного процесса Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. Средства обучения соответствуют требованиям СанПин и требованиям по оснащению образовательного процесса по ФГОС: персональные компьютеры, цифровая лаборатория, цифровые микроскопы, система контроля знаний ProClass, учебная литература, карты, пособия и т.д.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов дошкольного отделения

    Документы, подтверждающие наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

    Свидетельство о государственной регистрации права

    Свидетельство о государственной регистрации права

    Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий оборудованы:
    •    кабинет физики – 1;
    •    кабинет информатики – 2;
    •    кабинет химии – 1;
    •    кабинет биологии – 1;
    •    мастерская – 1

    Информация об объектах для проведения практических занятий дошкольного отделения

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал, площадь 78х9 (173 кв. м), тренажерный зал (50 кв.м), тренерская комната, спортивные раздевалки, футбольное поле (80х40 м), площадка для воркаута.

    Средства обучения и воспитания

    Школа

    Объект Площадь, кв. м Описание, оснащение
    Спортивный зал 173 Шведская стенка (2 шт.),
    спортивные скамейки,
    баскетбольные кольца (2 шт.),
    волейбольная сетка, спортивное
    оборудование и инвентарь для
    реализации образовательной
    программы, компьютер для
    педагогов
    Хореографический зал 48 Зеркальная стена, пианино
    Тренажерный зал 48 Тренажер силовой (силовая
    станция), тренажер гребной,
    тренажер эллиптический
    (магнитный), велотренажер – 3
    шт., скамья для пресса и спины,
    пресс-скамья, дорожка
    электрическая, тренажер (для
    пресса, бедер, ягодиц), тренажер
    силовой (детский «Жим от
    груди»), силовой тренажер,
    эллиптический тренажер, скамья
    для пресса универсальная,
    спортивные скамейки
    Спортивные раздевалки 45 (3 ед.) Скамейки, крючки для одежды
    Тренерская 10 Стол, офисные стулья
    Футбольное поле 3200 Искусственное травяное покрытие, футбольные ворота (2)
    Площадка для воркаута 11,89 Мобильный комплекс для воркаута «Стандарт – 10»

    Дошкольное отделение (ул. Коммунистическая, 37)

    Вид помещение Оснащение
    Физкультурный зал Гимнастические скамейки. Маты. Гимнастическая стенка. Дорожки для профилактики плоскостопия. Резиновые мячи разных размеров. Тренажеры, велотренажеры, беговые дорожки. Мягкий модуль. Обручи, гимнастические палки, кегли
    Физкультурная площадка Спортивно-игровое оборудование. Оборудование для спортивных игр.

    Дошкольное отделение (ул. Коммунистическая, 22-а)

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; хореографический зал; кабинет проектной деятельности.

    Информация о библиотеках
    Время работы библиотеки для самостоятельной работы учащихся и учителей за персональным компьютером и выхода в интернет:  
    понедельник - пятница     14:00 - 17:00

    Информация об объектах спорта

    Информация о средствах обучения и воспитания

    Информация об условиях питания
    В учреждении работает столовая на 200 посадочных мест, буфет. Питание в школьной столовой полного цикла организовано для учащихся 1-11 классов в соответствии с законодательством. Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием. Услугу по организации питания оказывает ООО «КИМПРОД».

    Договор о передаче имущества в безвозмездное пользование

    Основное меню воспитанников дошкольного возраста (с 1 до 3 лет)

    Основное меню воспитанников дошкольного возраста (с 3 до 7 лет)

    Примерное десятидневное меню питания учащихся школ с 7-11 лет

    Примерное десятидневное меню питания учащихся школ с 12 лет и старше

    Примерное меню для учащихся 7-10 лет, питающихся за родительские деньги (обед)

    Положение о порядке организации питания обучающихся МБОУ "Центр образования №9"

    Контракт на оказание услуг по организации общественного питания в сфере образования

    Контракт на оказание услуг по организации общественного питания в сфере образования (дополнительные завтраки)

    1. Решение Собрания депутатов от 31.01.2017 № 56-3 «О предоставлении меры социальной поддержки в виде организации питания для отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск».
    2. Решение Собрания депутатов от 18.12.2018 №6-4 «О внесении изменения в решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 31.01.2017 № 56-3 «О предоставлении меры социальной поддержки в виде организации питания для отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск»

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Часы работы медицинского кабинета: с 9:00 до 13:00

    Лицензия на осуществление медицинской деятельности

    Договор №1 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления

    Договор о совместной деятельности по организации оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кадры, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 89 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 15:00 до 17:00, пн-пт).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 89 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 27
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 22
    • Интерактивных досок – 15
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

    Центр образования подключен к высокоскоростному Интернету, что позволяет педагогам и учащимся активно пользоваться цифровой образовательной средой и образовательными ресурсами сети Интернет. 

    Каждый обучающийся имеет возможность пополнить свое электронное портфолио в СГО.

    Контракт об оказании услуги по доступу к сети Интернет

    Положение об использовании цифровой образовательной среды в образовательном процессе

    Положение об официальном сайте

    Положение о ведении электронного журнала

    Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Время работы кабинета информатики для самостоятельной работы учащихся и учителей за  персональным компьютером и выхода в интернет:

    понедельник- пятница   15:00 - 17:00

    Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

    Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

    Федеральный портал «Российское образование»

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

    Официальный портал единого государственного экзамена

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

    Образовательные ресурсы Интернета - школьникам и студентам

    Образовательный портал InternetUrok.ru

    Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики УРОК ЦИФРЫ

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    Для сотрудников: доступ к сети интернет осуществляется с автоматизированных рабочих мест, расположенных в каждом кабинете.
    Для учащихся: во время уроков информатики при изучении соответствующих тем, во внеурочное время по графику работы кабинета информатики.
    Для администрации: с автоматизированных рабочих мест, расположенных в кабинетах администрации.
    Для всех категорий пользователей фильтрация контента осуществляется провайдером.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Учреждение функционирует с 1962 года. С момента его открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, медицинскому кабинету, туалету обеспечен в сопровождении сотрудника (вахтер).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется (нет потребности).

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тактильные таблички, напольные метки в организации имеются.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Официальный сайт адаптирован для людей с проблемими зрения.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie