Все же будут согласны, что лучше запоминается то, что достается нам путем собственных усилий в практической деятельности? Детям были даны круги разных диаметров, верёвочка и линейка. Работа проводилась в парах. Задание выполняли по алгоритму: измерить с помощью верёвочки длину окружности и найти её длину по линейке, затем измерить диаметр круга. Произвести вычисления – найти отношение длины окружности и диаметра. Сравнить полученные результаты у всех учащихся. Результат такой, что у всех примерно получилось 3,14. Опытным путем вывели, что это число называется число π. Во второй половине занятия учащиеся смотрели видео об истории происхождения числа π, интересно ведь закрепить свои знания занимательным видеорядом!
Что такое Пи???
09 февраля 2024, 09:03
На внеурочном занятие «Наглядная геометрия» в 6Б классе учащиеся находили значение числа π.