МБОУ "Центр образования №9"
Тульская область, Новомосковский район, город Новомосковск
  • Детский телефон доверия

    Автор: Юлия Валерьевна Дядищева, педагог-психолог
    «Быть услышанным – это важно!» Под таким девизом 25 сентября в школе прошла акция «Детский телефон доверия».
    Детский телефон доверия.

    Цель акции – распространение информации о работе Детского телефона доверия, деятельность которого направлена на оказание психологической поддержки детям, подросткам и их родителям. Старшеклассники  центра образования  рассказали учащимся о Детском телефоне доверия, о возможности получения бесплатной и анонимной экстренной психологической помощи в моменты, когда человеку трудно справиться одному с ситуацией, из которой, кажется, нет выхода. Ребята узнали много нового и интересного о телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен, а также о тех, кто работает на телефоне доверия.
    Детский телефон доверия под единым общероссийским номером 8-800-200-0122  был введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сентябре 2010 года. Специалисты телефона доверия не обещают абонентам мгновенного избавления от бед, а помогают находить приемлемый выход из трудной ситуации и учат брать на себя ответственность за принятые решения и действия. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Консультанты-психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить множество проблем детей и их родителей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie