МБОУ "Центр образования №9"
Тульская область, Новомосковский район, город Новомосковск

#МыВместе

Город
Автор: Татьяна Ивановна Фильчукова, учитель русского языка и литературы
Совсем недавно – 3 октября нынешнего года – стартовала всероссийская акция «Добрые письма».  Основная цель акции – выразить слова поддержки и благодарности военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации – участникам специальной военной операции на Украине.

Суть акции в письмах российским солдатам, которые в настоящее время выполняют свой долг, принимая участие в специальной военной операции. Пишут эти письма российским бойцам юные россияне. Написать письма могут и взрослые. В этом и заключается основной смысл акции.

Маленькие россияне пишут от своего имени письма солдатам, участвующим в военной операции. И совсем неважно, знает ли российский мальчишка или российская девчонка того солдата, которому они шлют весточку. Также неважно, знает ли российский солдат того мальчишку или ту девчонку. Дело здесь в другом. Военная операция – дело тяжелое, здесь солдат каждую минуту рискует своей жизнью. И так приятно бойцу в минуты отдыха получить добрую весточку в виде письма! И совсем неважно, от кого она, гораздо важнее, что в той весточке написано. Если в ней добрые и теплые слова, то они для солдата много чего значат. Ведь это весточка из дома! Так было в годы Великой Отечественной войны, когда на защиту Родины поднялся весь народ, так происходит и сейчас. Русский солдат всегда остается русским солдатом, в любое время, в любых обстоятельствах. Ему всегда было приятно получать добрые весточки из дома. Даже если это не его родной дом, а чей-то другой. 

Учащиеся нашего центра образования приняли участие в акции «Добрые письма». Ребята написали письма мобилизованным солдатам, которые сегодня выполняют боевые задачи. В этих письмах дети сопереживают и пишут свои пожелания. А еще наши дети нарисовали рисунки для солдат.

Ребята, посылая письма солдатам, узнают многое о сути и смысле военной операции, в которой участвуют наши бойцы. Они также начинают понимать, в какой стране они живут, что такое Россия, против кого и за что она борется. Это как раз и есть то, что называется патриотическим воспитанием. Здесь еще важно, что дети воспитывают патриотами сами себя, без чьей-либо подсказки. Когда ребенок пишет письмо незнакомому бойцу, он становится добрее, у него формируется чувство понимания, сострадания и гордости. В результате он обязательно вырастет добрым, отзывчивым человеком, готовым всегда прийти на помощь, сказать доброе слово даже тем, кого он не знает. 

Сами мобилизованные бойцы признаются, что им очень приятно получать такие письма. Эти весточки, кем бы они ни были написаны, согревают им души. Солдаты уверяют, что все письма доходят до них, они их читают и перечитывают. А то, что бойцы на письма не отвечают, так это дело понятное. У них слишком мало свободного времени. Они всегда на боевом посту, всегда начеку, всегда в бою – тут уж не до писем. Но все равно  солдаты ждут этих писем. И просят, чтобы ребятишки писали их чаще. И совсем неважно, что будет в тех письмах – просто добрые слова, стихи, рисунки… Главное – само письмо. От него веет добром, родным домом и мирной жизнью. Той самой мирной жизнью, которую они сейчас защищают.

Мы очень надеемся, что когда солдаты получат наши письма, им будет очень приятно. 

Фотографии