Основными целями публичного отчета являются:
– создание информационной основы для организации диалога и согласования
интересов всех участников образовательного процесса;
– обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;
– информирование всех участников образовательного процесса о приоритетных направлениях развития образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
В отчете были представлены общие сведения об образовательной организации и ее деятельности по различным направлениям, представлена значимая и объективная информация о реальном состоянии дел, проблемах и достижениях образовательного учреждения за 2021-2022 учебный год.
Кроме того, Елена Александровна обратила особое внимание на здоровьесберегающую составляющую образовательного процесса и на обеспечение безопасности учащихся в центре образования. Она сказала, что мы живем в непростое время, поэтому в школе и проводятся тренировочные эвакуации детей, целью которых является отработка действий в чрезвычайных ситуациях.
Также Елена Александровна рассказала о необходимости внеурочной деятельности, ведь образовательный процесс это не только уроки, это еще и внеурочные занятия, на которых учащиеся узнают много нового помимо школьной программы.
Директор обратила внимание родителей на новый предмет, который появился в расписании каждого класса и проводится первым уроком по понедельникам во всех российских школах. Это классные часы «Разговоры о важном». Сказала, что цель этих занятий – сформировать у школьников любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм. Целью «Разговоров о важном» также должно стать формирование ценностных установок, способствующих развитию умений строить коммуникацию, отношения в обществе, расти здоровыми гармонично развитыми личностями.
Заместители директора, Борзых Т.Н и Волгина О.С., представили исчерпывающую информацию об итогах прошлого учебного года, результатах ОГЭ и ЕГЭ и трудоустройстве выпускников. Докладчики коснулись воспитательного аспекта образовательного процесса, отметив, что не только школа и учителя, но и родители и семья играют важную роль в обучении и воспитании детей.
После общешкольного родительского собрания состоялись классные родительские собрания.