Это необходимо для формирования у детей правильного отношения к финансам, чтобы они вошли во взрослую жизнь финансово-подкованными. В ходе мастер-класса педагоги смогли актуализировать знания о структуре функциональной грамотности, уточнить цель и задачи формирования финансовой грамотности в начальной школе.
Перейдя к практической части, педагогам предложили «примерить» роль учеников и выполнить некоторые задания:
- разгадать кроссворд по теме «Семейный бюджет»;
- поиграть в игру «Собери пословицу о деньгах», «Найди пару»;
- составить кроссенс на тему «Финансы», используя для ключевых символов названия фильмов.
Далее участники приступили к анализу учебников окружающего мира УМК «Школа России» с 1 по 4 класс на предмет возможных тем для включения вопросов финансовой грамотности.
На данном мероприятии педагогисмогли не просто изучить систему заданий, предложенных Рубеко М.М., направленных на формирование финансовой грамотности на уроках окружающего мира, но и «примерить» их на себя.
Итогом мастер-класса стала презентация разработанных тем, которые можно включить в программу Окружающего мира с целью формирования финансовой грамотности младших школьников.