Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал.
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская деятельность – это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». На этом и основано активное внедрение исследовательской деятельности в работе с детьми раннего возраста.
Элементарная исследовательская деятельность с детьми раннего возраста
04 марта 2024, 16:00
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и экспериментирования ребёнка с предметами.