![Элементарная исследовательская деятельность с детьми раннего возраста.](/netcat_files/generated/119/181/760x570/895/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=85a1754ed51cc0a80c06a90c08aeeda8&resize_mode=0&wm_m=0)
Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал.
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская деятельность – это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». На этом и основано активное внедрение исследовательской деятельности в работе с детьми раннего возраста.