![Семинар-практикум по обмену опытом.](/netcat_files/generated/119/181/760x570/786/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=85a1754ed51cc0a80c06a90c08aeeda8&resize_mode=0&wm_m=0)
Светлана Игоревна выступила с докладом по темам: «STEAM-технологии, новая ступень в развитии детей дошкольного возраста»; «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста». Педагог рассказала про образовательные модули STEAM-технологии, игры, которые легко смогут организовать родители в условиях дома. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить. В решении этой задачи главную роль играют развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы, такие как логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Воспитатель продемонстрировала игры с наборами "Бусы", "Заселим в домик", "В царстве блоков". Игры и занятия с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша доставляют детям интеллектуальное удовольствие, воспитывают у детей настойчивость, целеустремленность, силу воли, положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль.
Ирина Георгиевна Матромеги представила коллегам технологию друдлы, как игровую в образовательном процессе. Цель этой технологии –развитие гибкости мышления, воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи технологий друдл – познакомить детей с разнообразными играми-картинками "Друдлы", создать условия для развития творческих способностей, креативного мышления и образного воображения, способствовать воспитанию у детей творческой инициативы. Педагог предоставила презентацию, продемонстрировала карточки друдл, где ее коллеги немного пофантазировали, ведь у всех было свое видение того, что нарисовано на картинке.