МБОУ "Центр образования №9"
Тульская область, Новомосковский район, город Новомосковск
  • Менторская сессия в рамках школы молодого педагога «РостОК»

    Пока дети отдыхают, молодые учителя учатся. Так, во время весенних каникул для молодых педагогов ЦО №9 была проведена менторская сессия педагогического проекта «РостОК». Ежедневно наставники обсуждали со своими подопечными важные и актуальные проблемы современной дидактики.
    Менторская сессия в рамках школы молодого педагога «РостОК».

    В понедельник 27 марта Елена Анатольевна Лозянова познакомила молодых специалистов с конструктором урока, приемами ииграми, которые можно использовать на каждом этапе занятия: чем лучше начать, а чем закончить урок, что использовать для закрепления материала и как провести рефлексию. Кроме того, рассмотрели анализ урока, как для ежедневного подведения итогов урока, так и для участия в профессиональных конкурсах, обсудили аспекты, которые следует описать и проработать.
    Во вторник 28 марта Кочарян Наталья Евгеньевна провела занятие по формированию мотивации учащихся на уроках различной направленности. Она отметила, что если постоянно стимулировать детей к учебе различными интересными заданиями, то это не только формирует устойчивую мотивацию к обучению в целом, но и стимулирует слабоуспевающих проявлять активность на уроке.
    В среду 29 среду Светлана Викторовна Кораблина рассказала молодым педагогам о том, как сформировать и сплотить детский коллектив, как сделать родителей своими союзниками, как стать таким классным руководителем, чтобы любили и дети и родители, чтобы все успевать и добиваться больших результатов. 
     В четверг 30 марта Юлия Александровна Сонина провела семинар для молодых специалистов по теме «Развитие функциональных компетенций учащихся как фактор повышения качества образования». Наставник напомнила, что функциональная грамотность обучающихся одна из приоритетных задач современного российского образования. Уровень функциональной грамотности обучающихся является показателем качества образования в масштабах от школьного до государственного. Ведь функциональная грамотность это способность человека использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого спектра жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
    Следующим этапом педагогического проекта станет «Бенефис молодого педагога», на котором теперь уже сами молодые специалисты перед лицом своих наставников расскажут, чему они смогли научиться, чего добились за первое время работы учителем, к чему стремятся и какие планы стоят. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie